• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Обожаю свой элегантный танк
Мощный автомобиль для состоятельных. Не столько дорого в покупке (БУ можно взять относительно свежий и вполне недорого), сколько в обслуживании. Запчасти – дорого, топливо – очень дорого. Конечно, чем-то двигатель в 4.7 надо кормить. Пока для меня престижность была превыше всего (заработок позволял), я ездил и получал удовольствие. Сейчас рыдаю, оплачивая счет на заправках. Но это лирика. Факты: 25 литров газа по трассе. В городе и до 30 запросто. Претензий по эксплуатации автомобиля нет вообще. Редко выходит из строя, я лично за 2 года отделывался только плановым техобслуживанием (но и оно в среднем стоило дороже, чем к Тойот таких же габаритов). Очень комфортный салон. Вот прямо жить хочется. Поездка из Питера в Сочи – одно удовольствие. Даже при жуткой августовской жары система охлаждения справляется «на ура». В комплекте шел компьютер с системой навигации. То есть, куда-то располагать мобильный телефон с пользоваться им как навигатором нет необходимости. О всевозможной блютус голосовой связи я уже молчу, это само собой разумеется. В ходу очень мягкий, несмотря на раму. По снегу проходимый, не садился на брюхо нигде. Очень удобная подножка (не мешает проходимости): жене в облегающем платье не приходится приспосабливаться, чтобы выйти. Леди при выходе сохраняют грациозность, что является просто необходимым для такой машины. Машину очень порекомендую. Но сначала сверьте свои финансовые возможности с аппетитами этого элегантного танка.
Т
ТанДем
19 марта 2019
3.4K

Volkswagen

Golf
Хэтчбек • 2017 – 2020, VII Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Дорогущий Гольф того стоит
Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», внешне по-спортивному заниженный, но при этом с достойным клиренсом, как для хэтча. Кому мало просвета, советую вспомнить, что это городская машина, а не внедорожник. Несмотря на всю красоту боковых зеркал, они очень неудобные, охватывают совсем маленький угол. Если нужно перестроиться или обогнать, неопытному водителю, как моей жене, будет трудно. Двигатель 1,2 с турбиной по ощущениям тянет на двухлитровый агрегат. Тот же обгон или движение под углом дается на раз, чувствуешь, что машине не напряжно, а значит и не перегревается. Пусть вас не смущает компактность Гольфа, по факту он очень просторный, сзади места хватает для пассажиров так, чтобы они ногами не упирались в спинки переднего ряда сидений. По расходу – песня: в районе 100 км кушает 4,5 литра, если переваливает за 150 км/ч, максималка 7 литров. Плюсую и таким характеристикам, как управляемость, качество материалов внутренней отделки, шумоизоляция. О качестве кузова говорить, думаю, нет смысла, я не встречал ржавых Гольфов. По минусам. Если докопаться, то ключ запуска неудобно расположили, а датчик уровня масла, который находится на поддоне, часто выдает некорректные данные, потому что окисляется.
В
Водитель от Бога
19 марта 2019
8.5K

Infiniti

Q70
Седан • 2014 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Вездеход с отличным функционалом
Первое впечатление от автомобиля было – какой же он огромный! Много лет я работал над тем, чтобы купить себе Инфинити Ку70. Давняя мечта исполнилась только в прошлом году. После покупки машины сразу пришлось улететь на полгода за рубеж. Так, что наездил я на ней очень мало, но уже могу рассказать, что очень понравилось. Возможно, это поможет вам определиться с покупкой. Невероятно харизматичная внешность идеально дополняется превосходный функционал. Я сразу заметил, насколько хорошо свят головные фонари, какие яркие ДХО и как симпатично выглядит задняя оптика. Фары, кстати, повторяют движение рулевого колеса, то есть, если заезжаешь за угол, они как будто заглядывают за него. Поначалу очень восхищался этой опцией, сейчас уже привык. Еще классная опция – интеллектуальная внешняя подсветка. Когда с брелком подходишь к машине, она за несколько метров включает габаритные огни и подсветку ручек дверей. Нигде больше такой опции не видел, но не возьмусь утверждать, что нигде больше и нет. У меня двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 222 лошади. Если будете покупать машину исключительно для поездок в городе, то этих показателей хватит с головой. Благодаря полному приводу никакие снегопады не страшны мне. Клиренса мне достаточно при штатных колесах 18-го радиуса.
Ж
Жека Трынкин
19 марта 2019
3.4K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Элитное и комфортное авто - мой Mercedes Benz C63-AMG
На Mercedes Benz C63-AMG я ездил 4 года и воспоминания остались только самые яркие и позитивные. Просто настала пора двигаться дальше, к новой истории, поэтому расстался с машиной. Двигатель у моего мерса был 6.2 и 515 л.с. Я хотел именно АМГ и с пакетом Performance Package. Вся суть этого авто – комбинация мощного мотора и потрясающей коробки. То, как машина едет и управляется – это сказка. Ощущения от вождения непередаваемые – коробка изумительно работает в тандеме с мотором, не разрывая связь водителя с ним. В этой машине я просто любил ездить, я кайфовал от поворотов, я балдел на прямой трассе. Уверенное поведение автомобиля просто потрясает, он крепко держится за дороги, виражи там или прямой путь, не важно. Пробки? Без проблем, С63 спокойно в них стоит, в режиме «Комфорт» стартует со второй передачи, едет по городу вальяжно, снисходительно поглядывая на другие авто. Есть желание подуреть на треке? Не вопрос, если водитель опытный и знает, как получить желаемое. Да, за машиной надо качественно следить, да запчасти стоят как крыло от боинга. Но уходя от машины, на нее оборачиваешься, и снова хочется сесть, завести и снова словить кайф от вождения. При продаже расстался с машиной с большим трудом, но так фишка легла.
D
Dinozavr
19 марта 2019
2.3K

УАЗ

СГР Комби
Фургон • 1996 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Выносливый авто
Приобрел УАЗ 3909 2003 года. Нужна была надежная, проходимая, выносливая машина для поездок на пасеку. Был разочарован ходовым показателями в первую же поездку – корова на льду, которая еще и болтами гремит. Подсказали знающие люди, в чем причина. Заменил штатную резину на 235-ю зубатку и ситуация сразу выровнялась. Сразу заметит недостатки и по электрике. Провода на фары и силовые от генератора вместе с изоляцией не превысили в диаметре 2 мм. Пришлось поставить реле, чтобы не грелись. Все болты перетягивал, страховался, но тут претензий нет – на заводе сделали все по совести. По расходу был приятно удивлен: согласно паспорту ожидалось около 18 литров, но у меня не превышало 15 после регулировки карба и замены иглы. Через 3 тысячи километров пробега стал замечать течь трасмиссионки откуда только можно (подливаю постоянно), прокладки на движке пришлось все снять и посадить на герметик. Поездки на длинные расстояния по бездорожью заканчивались перегревом мотора, выход – установка вентилятора. Испытал шок, когда после двух летних сезонов посыпались топливные шланги: хорошо, искре неоткуда было взяться. Оба цилиндра сцепления менял уже на 7 тысячах. И так далее, долго перечислять. Машина любит внимание и постоянный ремонт – не каждому по душе. В целом: стоит не дорого, запчасти все можно найти, небольшой расход, на бездорожье хорошо себя чувствует. За такие деньги ожидать чего-то большего было бы глупо.
П
Павел Анатольевич
19 марта 2019
6.7K

Citroen

SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2024, I
5.0
Отзыв об авто
Отличная машина!
К выбору предыдущего автомобиля я подходил без излишних заморочек. Ходил по салонам, садился за руль, настраивал кресло под себя и ловил свои ощущения насколько мне комфортно. Не смотрел только на седаны, так как считаю их не практичными. Путем таких нехитрых манипуляций был выбран Citroen C4, который верой и правдой прослужил мне почти 9 лет и около 300 тыс пробега. Брал я его из того что было в салоне, за что получил хорошую скидку. За все время, что я им пользовался он не доставлял мне неприятностей, серьезных поломок не было. Но время его пришло, тем более что семья увеличилась в размерах, соответственно и машина понадобилась побольше. Это и стало основным критерием при выборе, ну и еще важным пунктом была надежность. Для себя определили что объем багажника должен как минимум в 2 раза быть больше от предыдущих 320 литров C4, автомобиль должен иметь 5 полноценных посадочных мест, а еще лучше 6 или 7. Для себя решили что с точки зрения экономичности хотим дизель на механике. Судя по этим критериям автоматически отсеялись седаны, внедорожники. Кроссоверы не прошли наш тест по расходу, багажнику и некоторые по клиренсу. Среди универсалов рассматривали Пассат Вариант от Фолькса и Шкоду Суперб Комби. Но ни у одной из этих моделей не было сочетания дизель на механике. Под наши условия подошел был Ситроен Гранд Пикассо, но цена нас не устраивала, да и посмотреть его не нашли где. Было еще много вариантов, остановится решили на SpaceTourer 2018 года, взяли длину М, с комплектацией: парктроники по кругу, фары ксенон, шторки безопасности по бокам, белый цвет, дизель, изменили только свое мнение по поводу коробки механики и взяли автомат. Это была долгая эпопея с выбором, надеюсь и пользоваться буду долго и без сюрпризов.
А
Алина
19 марта 2019
6.9K

Peugeot

Expert
Фургон • 2016 – 2024, III
4.7
Отзыв об авто
Пежо Эксперт - коротко о плюсах и минусах
Впечатления у меня от Пежо Эксперт двоякие. С одной стороны много плюсов, которых раньше я не мог найти в других автомобилях. С другой стороны, есть минусы, которых раньше я не наблюдал в других автомобилях. Нашел баланс – пользуюсь, пока доволен, но в будущем хочу другую машину. Итак, салон довольно не плох. Дизайн чувствуется, даже стилистика есть. Материалы тоже качественные, крепкие. Но сборка салона не нравится. К чему не притронься, все музыкалит. Мотор вроде ничего такой, тянет добротно, но ему тяжко бывает на обгоне. Еще появился подсос воздуха, а место проникновения, не могут найти на СТО уже три недели. Двигатель пачкается маслом сильно, но мне пояснили, что это из-за конструкционных особенностей. Ходовая часть – крепкая, сбитая, не шумная. Но есть, опять же, те самые конструкционные особенности. Например, шаровая опора меняется в паре с рычагом, что не сложно, но очень дорого. А ресурс шаровой небольшой. Фары светят хорошо, ночью по трассе можно ехать со скоростью 100 км. Коробка переключения передач работает не четко. Проблемы появились на пятом году эксплуатации. Задняя часть на пружинах – особо не нагрузишь. Поэтому для перевозок она не очень подходит. Пежо Эксперт скорее семейный автомобиль, нежели коммерческий.
Ш
Шестаков Павел
19 марта 2019
9.5K

Fiat

Ducato фургон
Фургон • 2014 – н.в., III Рестайлинг
3.2
Отзыв об авто
Так себе автомобиль
Два года ездил на таком по работе. Что заставило шефа выбрать эту машину не могу понять. Машина оказалась так себе. Все время что то летело. Подвеску меняли каждые 20 тысяч пробега и это при довольно ровных дорогах. Постоянно что-то ломалось. Критическим моментом стала поломка рейки, после этого шеф принял решение таки избавляться. Ну к чести сказать, дизайн кузова у машины был ничего, да и динамика совсем неплохая, позволяла резво вести себя на дороге. Невзирая на габариты и вес машиной легко управлять. Качество сборки и материалы внутренней отделки оставляют желать лучшего, ну или это мне так повезло. Но у меня постоянно в салоне что то скрипело, где-то вечно терлись панели, очень быстро все пластиковые части поцарапались и потеряли первоначальный вид. Еще конечно с учетом всех поломок машина оказалась дорогой в этом самом обслуживании. Каждое ТО, каждая замена расходников выливалась компании в приличную сумму, я уже молчу про именно ремонты или замену подвески. Если говорить в целом, то машина не самая плохая, но нужно быть готовым к сюрпризам и возможным дополнительным вливанием финансов.
A
AlexListopad
19 марта 2019
6.7K

Infiniti

QX60
Внедорожник • 2016 – 2020, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
К Инфинити претензий нет
QX60 – наш семейный автомобиль, и я рад, что два года назад предпочел эту модель. Тестировал тогда и Ниссан Патфайндер. Возможно, остановился бы на последнем, но нужного цвета и комплектации пришлось бы ждать два месяца. Так пересел со старенькой «Нивы» в «Инфинити» цвета синий металлик (комплектации 3.5 Premium + Roof Rail). К настоящему моменту преодолел на нем почти 90 тыс. км. К ходовым характеристикам и динамике претензий нет. Мотор мощный (282 л.с), разгон ровный, напористый, торможение плавное и четкое. Несмотря на габариты, уверенно проходит повороты. На трассе, покрытом льдом асфальте и бездорожье одинаково хорош благодаря полному приводу. Увязнуть в грязи и луже не дает высокий дорожный просвет. На шоссе позволяю себе маневрировать, идти на обгон. Больше 120 км/ч не еду, эта довольно большая скорость в салоне не чувствуется. Средний расход бензина в смешанном цикле – 15 л на 100 км. На трассе – 12 л. За безопасность на трассе отвечают системы активный круиз, предотвращение столкновений, слежение за полосами. Салон вместительный, на 3 ряда кресел. Задние можно сложить и освободить место для габаритных грузов. За год внутренняя отделка и обивка кресел сохранила свежий вид. Регулярно слежу за этим, отдаю в профессиональную химчистку. Обзор с водительского места при моем высоком росте нормальный. Между поездками на 10 000 км прохожу ТО. В основном, все пока сводится к профилактике. По деньгам в среднем с промывкой радиатора и заменой масла выходит 25 тыс. руб. Производитель дает гарантию 3 года или на 100 тыс км пробега. По ней мне бесплатно поменяли вариатор (начались проблемы на малых оборотах). Радиатор вариатора находится неудачно, из-за чего в него постоянно летит грязь. Мастера порекомендовали профилактические чистки.
A
Aramis
19 марта 2019
6K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Разгоняется быстро и плавно
Долгое время ездил на Октавии Тур с двигателем 75 лошадей. Всё было в порядке. Много пережили с этой машиной: ДТП, поездки на дальние расстояния, первый серьезный ремонт. Когда набрался водительского опыта, понял, что мне нужна машина помощнее. С Октавией я не чувствовал уверенности во время перестроения и при обгоне. Сразу решил, что возьму новую модель. Не было желания таскаться по автосервисам и думать, что к чему. К машине главным требованием была полноприводность и динамика. Почитав отзывы и поездив по салонам официальных дилеров, остановился на Церате 2018 года с движком 150 лошадей и в комплектации Престиж. Начальная цена была 1,1 ляма. Удалось сторговаться до 800 тыс. Взял в шоколадном цвете. Необычно и грязи не видно. Экстерьер привлекательный. Морда перестала быть рыбьей, уж простите, и немножко обозлилась. Огонь! Я в восторге! Внутри всё хорошо, детали плотно подогнаны. У меня есть вопросы только к подсветке климата и магнитолы. Выбешивает этот кислотно-красный цвет. Возможно, только меня. Кресла крутые, не трут. Спина не болит. Багажник не супер огромный, конечно, но нам с женой места хватает. Качество звука на уровне. Церато разгоняется быстро и плавно, по сравнению с Туром. К автоматической КПП есть вопросы. При переключении иногда пинается. Звонил в салон, сказали, что норма. Ну время покажет. На трассе машина идет мягко, но иногда приходится подлавливать на кочках, чтобы стойки не пробило. Руль мягкий, кручу его одним мизинцем. Машиной очень доволен. Наконец-то я уверен в том, на чем еду. Обрел надежного железного друга, который вытащит меня отовсюду, обгонит вон того глупого водителя и улетит вперед.
А
Анастасия Семенова
19 марта 2019
13.2K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.8
Отзыв об авто
Тише едешь, дальше будешь
Историю о том, как я купил Алмеру я могу рассказывать, наверное, бесконечно. У меня была Лада Приора, белого цвета, очень приятный был автомобиль, если бы не ломался каждую неделю и не ржавел. В общем, денег у меня было немного, а приора уже довела, поэтому пошел искать ей равноценную замену. Походил по салонам, в моем бюджете были только Рено Логан и Ниссан Алмера, которая, на самом деле, тоже Логан. Поэтому в выборе между Логаном-Логаном и Логаном-Алмерой я выбрал ту, что мнит себя японкой. Ну, не суть, приора продалась за день, я накинул немного денег и пошел в салон покупать себе новую машину. Катаюсь примерно год, машиной, в общем и целом, доволен. Она довольно тихая, неплохо управляется, подвеска энергоемкая, качественная, в салоне, конечно, простовато, но извините, сколько машина стоит не забываем. Мне не нравится, что на крышке багажника нет никакой обшивки, просто железка. Не нравится звук поворотников, но что поделать. Заводская магнитола- вообще молчу, сразу поменял на нормальный Алпайн, теперь получше. В общем, если вас задолбали Лады, а денег на что-то покруче нет- берите Логан-Алмеру, не пожалеете, хорошая машина.
В
Вова
19 марта 2019
3.8K

Citroen

C3 Aircross
Внедорожник • 2017 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Семейная тачка
Вот и к нам пришел новенький Ситроенчик С3, семья в ввосторге. Покупал его у Московских дилеров, за 1 350 000 российских рублей. Хотя изначально, стоимость ориентировалась на чуть больше одного миллиона. Ну не беда, уже месяц катаюсь. Хочу рассказать про свою машину. Двигатель с объемом 1,2 и 110 лошадиных сил, Коробка – шестиступенчатый автомат. Предлагались и другие варианты. Бензиновый 82 и 130 л.с, и три дизельных. Но мой выбор пал на данную модель. Мощности мне хватает, чтобы не ощущать себя овощем в потоке движущихся машин. Правда привод передний. Внешне автомобиль выглядит эффектно. Что меня особенно порадовало, так это увеличенный клиренс до 170 мм и колесная база, составляющая 2,6 м. Касаемо салона, так он загружен огромным количеством электросистем. Больше всего выделяются: штатная магнитола с сенсорным экраном на семь дюймов, панорамная крыша, безключевой доступ, кормовая камера с обзором до 180 градусов, возможность зарядки смартфона без провода, климат-контроль. За безопасность Айкроса, постоянно следят 12 систем – парковочная, автоматического торможения, распознавание скорости и другое. Салон очень просторный. В нем все мои домочадцы чувствуют себя свободно, как спереди, так и на галерке. Сиденья удобные. Их можно отрегулировать на свое усмотрение, как в вертикальной, так и горизонтальной плоскости. Торпедо комбинированная пластик с кожей. За счет увеличенного дорожного просвета, с открытой крышкой багажника не приходиться пригибаться. Citroen C3 Aircross несмотря на то, что у него передний привод, подойдет и для города, и для поездок на природу.
M
Maxim
18 марта 2019
8.8K

Audi

R8
Купе • 2019 – н.в., II (4S) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Восторг от рулежки
Доброго времени суток, всем, кто читает это! Напишу небольшой отзыв про Audi R8. Лично у меня такого автомобиля нет, но я на нем прокатился, когда отдыхал в Мексике. Там местные предприимчивые граждане накупили с десяток спортивных машин, договорились с местным подобием гоночного трека и предлагают всем желающим покатушки. Вообще хотел на Nissan GTR поездить, но он был в ремонте. А из тех, что предлагались, мне только Ауди в глаза и бросилась. Белого цвета, компактный, очень низкий автомобиль, с выразительным спортивным характером и огоньком в глазах. Многое из того, что хотелось бы попробовать, по правилам запрещено. Например, кинуть машину в занос. Руки так и чесались, и если с сопровождающим можно было бы договориться, то была включена система ESP, а ее не подкупишь. Сопровождающий, кстати, очень интересная личность. Он во время покатушек рассказывает про особенности управления, подсказывает оптимальный скоростной режим и т.д. Что заметил и оценил. Рулежка чувствительна предельно, двигатель моментально реагирует на педаль газа, тормоза, словно капканы. Но лично я не купил бы себе эту машину по двум причинам: я не заядлый гонщик, а эта машина любит пошустрее катать, и я предпочитаю автомобили в кузове седан. Хотя, будь у меня лишние деньги, купил бы как машину выходного дня.
С
Самый Обычный
18 марта 2019
2.5K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.8
Отзыв об авто
Главсное качество этой машины - ее надежность
Купила Renault Sandero (хэтчбек) 13 года не новым, а с приличным пробегом (85 тыс. км.). КП – механическая, автоматы не люблю. Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 литров. Кроме того отмечу надежность – никогда не подводил, ни в жару, ни в мороз. Заводится с первого раза, ведет себя предсказуемо, плавно входит в повороты. Меня многие отговаривали от покупки подержаного авто под тем предлогом, что буду постоянно тратить деньги на ремонт и поиск запчастей. Но нет, с этой машиной я бед не знаю. Даже при том, что есть небольшой заводской брак (плохой запуск мотора на холостом ходу). Но это, как выяснилось, большой проблемой не является – нужно просто немного сработать газом. За 4 года потребовалось только починить провод сигнала. Салон неплохой, но от качества пластика я не в восторге. И левая сторона в салоне прогревается плохо. В целом впечатления положительные, Renault Sandero – разумный вариант для города, при аккуратной эксплуатации никаких хлопот не возникает.
D
Dalila
18 марта 2019
3.7K

Mercedes-Benz

AMG GT
Купе • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Четко и по делу, видна рука мастера
Гостили в Германии у тещи с тестем. Он увлеченный автолюбитель и часто меняет транспорт. В этот раз поделился новой гордостью Mercedes-AMG GT. Мне до таких высот еще тянуться, но от предложения порулить не отказался. Впечатлениями от вождения и хочется поделиться. Удивительно, как в одной машине немецкому производителю удалось совместить практичность элегантного четырехдверного автомобиля и мощь спорткара. С виду это современная машина и трудно догадаться, что из-под капота готовы вырваться 460 мустангов. В салон решился заглянуть не сразу, сначала пришлось перевести дух от вида машины. Внутри – тишина и идеальный комфорт. Стильное информационное торпедо, в котором я, как водитель с опытом, разобрался достаточно быстро. Для защиты много подушек безопасности. Багажник приятный и глубокий, задние сидения раскладываются, и он становится побольше, если это конечно надо владельцу такой машины. Водительское место адаптировано для максимального комфорта при езде не высоких скоростях: сидения с боковой поддержкой от верха до низа, идеальная для агрессивной езды форма рулевого колеса. Тесть так и норовил показать все сам, рассказать, что к чему. У меня же проснулся азарт рассмотреть все самостоятельно. Девятиступенчатая коробка передач… с таким я столкнулся впервые. Она работает в трех режимах, в одном из которых я сам был волен выбрать алгоритм переключения. Старт у машины динамичный, тестировал и ездил в основном на шоссе. В городе машине было тесно. Обгонять другой транспорт по шоссе доставляло удовольствие. Машина шла легко, на удивление тихо. Единственное, что оставалось – гудение массивных задних покрышек. Попробовал все 4 режима вождения (комфорт, спорт плюс, рейс, спорт) и решил для себя, что лучший – спорт. В машине за все отвечает электроника, однако езда напоминает передвижение на сбалансированном классическом спорткаре. Причина, по которой он должен быть в гараже – любовь ездить с ветерком по автобанам с качественным покрытием. Для езды по плохому асфальту и передвижений по городу это не лучший вариант.
Д
Диана
18 марта 2019
3.2K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Седан с чудинкой, но экономичный и едет
Kia Cerato седан купил полгода назад, когда усталость от постоянных поломок Шкоды достигла критической точки. Не хочу сказать, что машина была плохая, просто она была первая. И со временем перестала отвечать моим запросам. К тому же брал ее уже с пробегом, хоть и не убитая совсем в хлам, но в сервисе я был постоянным, почти родным клиентом. Подробно описывать муки выбора не буду, метался между разными марками, но выбрал Церато за динамику, внешность и цену. Комплектация Престиж потянула 1,2 млн. Несколько слов о внешнем виде: стильно, мне нравится. Салон функционально спроектирован – все удобно расположено. Аудиосистема с достаточно качественным звуком. Но выбор цвета подсветки магнитолы странный. Какой-то совершенно мерзкий оттенок красного. В кресле сидеть удобно, на усталость после дальних поездок не жалуюсь. По ходовым возможностям: идет мягко и плавно, заданную скорость держит уверенно. Когда собирал информацию по форумам, встречал утверждение, что стойки – проблемное место. Частично это так. Не пробивало, но на неровностях Церато иногда «ведет». Динамика очень неплохая. Я не любитель рвать со старта на светофорах, но при желании Церато позволит это сделать. Теперь по расходу топлива. Очень экономичный, даже не сразу поверил показаниям бортового компьютера. На трассе 80 км/час – 6 л на 100 км. Когда срочно погнал делам и держал 140-150 км, расход был около 8 л. В городе – в районе 10 л. По проблемам пока ничего не скажу, полгода срок маленький. Правда было такое, что чудила коробка, не включалась задняя с паркинга. Мастер посоветовал сначала на ручник ставить, потом уже паркинг, и проблема действительно ушла.
G
Greg
18 марта 2019
8.5K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Покупку Гранты можно назвать хорошей, когда заранее знаешь о недостатках
В начале 2019 года я решил продавать свою старенькую Ладу Гранту 2012 года выпуска. Она была у меня рабочей: верой и правдой возила пассажиров в службе такси. В силу возраста старая Ладочка стала дребезжать и ломаться. Новую Гранту купил за 540 тысяч рублей, с двигателем 106 лошадей. В комплектацию входит кондиционер, магнитола с Bluetooth, входом для SD-карты и USB, усилителем руля и подогревом передних сидений. Стильный внешний вид авто радует глаз. Девушке тоже очень нравится. Рыжий цвет не такой маркий, как белый или бежевый, например. В эксплуатации проблем не доставляет. Салон не такой большой, как хотелось бы, но на двоих пассажиров хватает с лихвой. На задних сиденьях при желании можно разместиться вполне комфортно. Не уверен, что рослым людям плотного телосложения будет очень удобно. Остальным – несомненно. Тканевая обивка немаркая. Летом не доставляет неудобств. Сел и поехал. Пятая точка, простите уж за подробности, не потеет. Двигатель хорош, если учитывать ценовую категорию Гранты. Разгоняется до 110 км/ч. Могу без лишних усилий обогнать легковушку. Дорожный просвет 195 мм – это ну очень достойно. В городе нет проблем, днищем ничего не цепляю. Расход экономичный. На трассе авто съедает до 6 литров, в городе – до 9,3. Коробка передач механическая. Когда сбрасываешь газ, начинает выть, при движении задним ходом в ней что-то дребезжит. У машины есть свои плюсы и минусы. Главное о знать о недостатках, тогда покупка оправдает все ожидания. Успехов вам и надежных машин!
Д
Дима Г
18 марта 2019
14.4K

Mitsubishi

ASX
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.2
Отзыв об авто
Резвая машинка для стильных девушек
Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение приобрести именно эту машину пришло далеко не сразу. Думала между Шкодой Йети, Ниссаном Кашкай и Митсубиши АСX. Наверно все решил тест-драйв и внешний вид. Как истинная представительница прекрасного пола, пришла к выводу, что именно эта машина подходит для такой красотки, то есть для меня. Внешний дизайн мне очень нравится. Гармоничное сочетание и цвета, и формы, и габаритов. Кстати, насчет габаритов. АСХ относительно небольшой. Очень спасает при парковках. Юркая машинка. Называю ее Лисенок. Салон достаточно вместительный. Есть вся необходимая электроника. Вместительный багажник. Что касательно управляемости и маневренности. В целом все хорошо, но при скорости выше 110-120 км она падает. При передвижении на гравийке, например, жестковатая подвеска. В целом машина хорошо себя ведет на дороге и за ее пределами. Высокий клиренс позволяет заезжать на бордюры и парковаться на зеленой зоне. Внедорожником, конечно, Лисенка не назовешь, но вполне приличный вариант авто для городской местности. Брала в комплектации Invite. Объем движка – 1,6л, 117 лошадок, механика, передний привод.
Y
Yana
18 марта 2019
6.9K

Mercedes-Benz

V-Класс
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
5.0
Отзыв об авто
Ещё никто не пожалел
Мой отзыв о фургончике от Мерседеса. Это отличный вариант для любителей довольно-таки вместительных автомобилей. Когда я решился на приобретение данного минивэна, то меня, прежде всего, порадовала его невысокая цена. При этом владельцы оставляли об этой машине сплошь положительные отзывы, так что данный вариант точно не уступает по своим характеристиками представителям более высокого класса. На текущий день пользуюсь Мерседесом V-класса уже порядка трех лет. Использую свой фургончик как семейное авто, а также активно гоняем с друзьями на рыбалку. Жене тоже нравится. Огромный багажник отлично вмещает атрибуты активного отдыха – удочки, палатки. На мой взгляд, данная машина просто великолепна для длительных путешествий. Несмотря на габариты, авто легко управляется, отличается маневренностью, однако при этом на нем легко припарковаться благодаря отличному обзору, так что в условиях города на нем тоже вполне комфортно. О безопасности даже говорить излишне – выше всяких позвал, в принципе это всегда и характеризовало Мерседесы. Минусов я не заметил, особенно учитывая ту цену, за которую я его приобрел. Однозначно к приобретению, еще никто не пожалел о покупке данного авто.
Н
Николай_1971
18 марта 2019
6.2K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Просторный семейный автомобиль
Машина Dastun on-DO (седан) пришла на смену старенькому ВАЗу. Покупкой я вполне доволен, приобрел автомобиль в самой богатой комплектации, мне и семье комфортно в поездках. Это практичный надежный автомобиль, который отлично подходит для активного использования и прекрасно себя чувствует на наших дорогах. Когда покупал авто, был соблазн взять Solaris — по деньгам было сопоставимо. Только Hyundai можно было приобрести в минимальной комплектации. А значит, практически пустым. Семья проголосовала за комфорт. Подробнее об оснащении. Есть подогрев сидений, а также лобового стекла и зеркал, присутствует неплохой климат-контроль. Производитель позаботился о безопасности — есть 6 подушек безопасности, система ABS, благодаря которой автомобиль очень устойчив. Мультимедийная система воспроизводит и содержимое с карты памяти, и плей-листы с телефона через bluethooth, звучит приятно. Много датчиков — дождя, света, для парковки и других. Салон довольно просторный, сзади трое помещаются, особой тесноты нет. Очень вместительный багажник — объем более 500 литров. Удобно для дачников — я могу привозить очень много фруктов и овощей с дачи, а также без трудностей перевозить инвентарь. По сравнению со старенькой Ладой широко открываются двери, садиться в машину гораздо удобнее. Радует гидроусилитель руля и возможность отрегулировать его по высоте.
С
Семен Семенов
18 марта 2019
4.9K